Today | 68 | |
Yesterday | 53 | |
This week | 290 | |
Last week | 1218 | |
This month | 321 | |
Last month | 5602 | |
All | 489975 |
Поводом обратить внимание на эту проблему стала свежая статистика ДТП. С начала года только в столице произошло порядка 322 аварий с участием мототранспорта, в которых 26 человек погибли. Для сравнения: в этот же период в прошлом году ДТП было в два раза меньше. Как отмечают эксперты, число аварий с участием мопедов растет с 2000 года.
В ГИБДД признаются, что скутеры и мопеды - давняя головная боль. В стране не существует официальной статистики количества этих транспортных средств, однако, по оценкам ведомства, в стране эксплуатируется долее 1,5 млн единиц.
Именно в этой связи зампредседателя комитета по транспорту Госдумы Сергей Тен намерен поднять вопрос о временном запрете скутеров и мопедов. "Я вынесу на обсуждение комитета по транспорту вопрос о том, как можно сократить происшествия с несовершеннолетними скутеристами", - заявил он. По его словам, логичнее принимать закон не с ноября, а с июля, ведь именно в это время мопеды используются более интенсивно.
К инициативе автомобилисты отнеслись положительно. "Хорошо, что закон приняли, но плохо, что на период его подготовки скутеристам разрешено ездить как угодно. Это мне кажется совсем неправильным", - считает председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. "Пока закон не вступил в силу, езду на скутерах стоит вообще запретить. Просто на полгода сказать: нельзя выезжать на дороги. Ничего страшного не произойдет, водители с пониманием это воспримут", - добавил он.
Статья добавлена с сайта www.utro.ru