Today | 62 | |
Yesterday | 53 | |
This week | 284 | |
Last week | 1218 | |
This month | 315 | |
Last month | 5602 | |
All | 489969 |
В своем заявлении бывшие пассажиры лайнера также напоминают, что команда судна действовала непрофессионально - приказала всем вернуться в каюты, хотя уже было ясно, что корабль тонет.
Еще один иск независимо от шестерых пассажиров подал в суд Чикаго бывший член экипажа лайнера Гари Лобатон. Он потребовал себе компенсацию в размере $100 миллионов. Оба иска поданы не только к Costa Cruises, но и к ее дочерней компании Carnival.
Сама Costa Cruises на этой неделе предложила пассажирам судна компенсацию в €11 тысяч. К такому соглашению пришли представители компании и итальянских объединений потребителей. Последние представляли тех пассажиров судна, которые не получили физических травм при крушении (по их данным, 3 тыс. 206 человек). Представитель Costa Cruises Роберто Корбелла назвал эту сумму "щедрой", передает The Associated Press.
Тем временем, стало известно, что операция по подъему и утилизации затонувшего лайнера и очистке Тирренского моря от его обломков может занять от семи до десяти месяцев. "Принимая во внимание сложности, которые могут возникнуть из-за погодных условий и обстановки на море, на извлечение обломков из воды может уйти от семи до десяти месяцев", - сказал руководитель службы Гражданской обороны Италии Франко Габриэлли.
Он отметил, что два месяца может уйти только на проведение тендера на определение компании, которая будет вести работы по извлечению корпуса лайнера из воды. Кроме того, крушение лайнера привело к утечке более 2,3 тыс. т дизельного топлива. Откачкой топлива из Тирренского моря занимается датская компания Smit, которая уже приступила к работам по очистке воды в районе гибели судна.
Напомним, круизный лайнер Costa Concordia затонул в ночь на 14 января у берегов Италии. На борту судна находились более четырех тысяч пассажиров и членов экипажа, в том числе 111 россиян. Накануне водолазы нашли в море 17-го погибшего. Еще около 20 человек числятся пропавшими без вести.
Капитан судна Франческо Скеттино был задержан в день крушения. Капитану предъявлены обвинения в бегстве с судна и непредумышленном убийстве. По предварительной версии, он подошел слишком близко к берегу, чтобы поприветствовать знакомых на острове. Сам Скеттино винит во всем навигационные карты. На них якобы не были обозначены скалы, на которые напоролся лайнер.
Статья добавлена с сайта www.utro.ru