Today | 12 | |
Yesterday | 180 | |
This week | 192 | |
Last week | 1319 | |
This month | 2401 | |
Last month | 4800 | |
All | 480918 |
В то же время у тех, кто приобретал билеты напрямую у «Трансаэро», есть проблемы. Несмотря на то что «Аэрофлот» заявлял о возвратах в течение 30 дней с момента обращения, многие всё ещё не получили своих денег. Как рассказала корреспонденту TourDom.ru одна из пассажирок «Трансаэро», которая должна была лететь в Европу в конце декабря, прошло уже больше месяца с тех пор, как перевозчик принял заявление на возврат. При этом, по её словам, авиакомпания сразу предупредила, что из-за большого количества заявок возможны задержки выплат.
Масла в огонь подливают сообщения в СМИ, согласно которым все документы на возврат обрабатывают всего лишь два человека, а большая часть заявлений, поданных перевозчику до 2 декабря, и вовсе каким-то образом утеряна. Подтверждений этой информации в данный момент нет. По неофициальным данным, к концу первой декады декабря было выплачено более 190 млн рублей примерно по 10 тыс. билетов, однако о том, какой процент всех пассажиров «Трансаэро» уже получили свои деньги, не уточняют ни «Аэрофлот», ни сама проблемная авиакомпания. По словам юристов, если деньги не будут переведены, клиентам «Трансаэро» останется только обращаться в суд, но перспективы таких дел туманны, учитывая начавшуюся процедуру банкротства перевозчика.
Между тем, авиаэксперты отмечают, что пока «Аэрофлот» не получил ожидаемого им прироста пассажиров: большая часть из тех миллионов, что перевозил «Трансаэро», предпочитает вообще никуда не летать в сложившейся экономической ситуации. По имеющимся данным, только в ноябре общее снижение пассажиропотока московского авиаузла составило 8 %, причём по международным направлениям – 17 %.
Статья добавлена с сайта www.TourDom.ru