Today | 68 | |
Yesterday | 53 | |
This week | 290 | |
Last week | 1218 | |
This month | 321 | |
Last month | 5602 | |
All | 489975 |
«В 2001 году с этим самолетом у предыдущего эксплуатанта произошел инцидент – жёсткая посадка. После, как и положено, были выполнены все стандартные технические процедуры, одобренные Airbus, что является гарантией безопасности дальнейшей эксплуатации воздушного судна», - отметил Александр Смирнов.
Он обратил внимание, что самолет резко снизил скорость – сразу на 300 км в час с одновременной потерей высоты. И вот как раз в причинах этого следует разобраться. Возможно, сказалось внешнее воздействие на судно, подчеркнул пилот.
На внезапную потерю скорости и высоты лайнера обращают внимание также мировые СМИ. В CNN отмечают, что через 20 минут после взлёта самолёт уже находился в зоне минимального риска, так как 90 % чрезвычайных ситуаций происходит на этапе взлёта или посадки. Не исключено, что причиной катастрофы стало сочетание различных факторов. CNN призывает набраться терпения и дождаться первых выводов следствия, так как сейчас недостаточно информации для того, чтобы выделить основную версию авиакатастрофы.
Отметим, что в числе обсуждаемых версий присутствует и человеческий фактор. «Командир разбившегося А321, Валерий Юрьевич Немов, имел общий налёт 12 тыс. часов, а на лайнерах Аirbus – более 4 тыс. часов. Он проходил все необходимые тренинги, все программы, помогающие пилотам поддерживать свою форму и правильно реагировать на самые разные форс-мажоры, например, управлять воздушным судном при двух неработающих двигателях», - рассказал в интервью HotLine.travel Исмаил Лепиев, президент холдинга Tourism Holding & Consulting (TH&C), в который входят «Когалымавиа» и туроператор «Бриско».
Статья добавлена с сайта www.TourDom.ru