Today | 161 | |
Yesterday | 239 | |
This week | 1053 | |
Last week | 1400 | |
This month | 3939 | |
Last month | 6302 | |
All | 447362 |
Авторы идеи комитета по импортозамещению рассчитывают, что его деятельность не будет ограничиваться проведением совещаний и созданию презентаций. Хотя, как именно все будет организовано, пока неясно. Эксперты рынка согласны, что для успешной реализации идеи нужна активная работа с конкретным результатом. «Для того, чтобы решать вопросы развития туризма в регионах, нужны не заседания комитетов в Москве – сами регионы должны разбираться, с чем связаны их проблемы, и направлять усилия на их решение. Надо сказать, одна из самых больших ошибок многих региональных властей – это попытка привлекать туристов исключительно из Москвы и Петербурга. Разумнее было бы направлять усилия на жителей ближайших регионов и расположенных поблизости стран», – высказался генеральный директор компании «Дельфин» Сергей Ромашкин.
Вместе с тем, наблюдатели отмечают, что необходимость создания некоего нового органа, который займется продвижением внутреннего туризма в регионах, выглядит спорной. «При Минкульте уже несколько лет действует экспертный совет по вопросам развития внутреннего и въездного туризма. Кроме того, работу в этом направлении ведет и Ростуризм. Не будет ли комитет дублировать их деятельность?», – поделился мнением один из собеседников.
Статья добавлена с сайта www.TourDom.ru